Почему пост карты Post Card не подлежат возврату, обмену? - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » О нас willem-ua.com » Общие вопросы » Почему пост карты Post Card не подлежат возврату, обмену? (описание почему мы не принимаем их к возврату и не даем гар.)
Почему пост карты Post Card не подлежат возврату, обмену?
AdminДата: Понедельник, 22.08.2016, 13:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
Подымаю данную тему, поскольку есть несколько случаев, именно по пост картам.
Один случай, уже наверное пол года как, это POST карта для Samsung
Купил, звонок через неделю после получения - "не работает! Не показывает пост коды, куда бы я ее не ставил."

или POST карта для ASUS... "ставлю в разьем памяти.. не показывает не чего.. "

И буквально сегодня - "При включении оказалось что данная карта находится в демонстрационном режиме! Не авторизирована! - При считывании посткода до определённой длинны считывание останавливается и выдаётся код ошибки который прописан в инструкции к ней: E.7. - product isn't autorized. Please return the card to sellers."

Объясняю.
Пост карта, настолько специфическое устройство, что работа ее, нормальная, и вообще, напрямую зависит от того, хто ею пользуется.
И срок ее службы, прямо зависит от правильности рук. Как впрочем и ее работа.
Даже совершено исправная карта, в течении одной секунды (да что там секунды, доли секунды) , превращается в неисправную, после неправильного подключения. И визуально, определить, что пользователь, начудил, нет возможности.

Да и просто, возвращать обратно, потому что "не работает" , "не показывает", потому что ставят ее туда, где она в принципе не должна показывать (в разьеме данном с роду нет сигналов пост).. глупо.

Я не хочу, отвечать за кривизну чьих то рук или банальное незнание темы.

Поэтому, возврат пост карты, любой, с любой ошибкой, или еще чем - исключен!

Это честно, написано в каждом описании, каждой пост карты. Покупая, Вам, не хто не мешает читать это описание.
Кроме того, это описано в разделе Гарантия, вверху в меню, между Доставка и Дилеры.

Поэтому, читайте, принимайте решение перед покупкой, будете покупать на этих условиях - покупайте.
Не согласны? Не покупайте.

Все пост карты, как SVOD, так и чисто "китайские" экземпляры, проверяются на исправность при получении товара.
Мне нет не какой заинтересованости, "вешать" на кого то, неисправную карту или любой другой товар.
Я лучше честно, за копейки продам ее(его) на том же аукро, описав и поставив статус - неисправна.

Вот пример подобного случая. Лично сжег пост карту, лично принял как есть и продаю как барахло! Не вешая не на кого свои проблемы.
Раньше есть тоже уже проданные лоты, но они уже в архиве аукро.
вот скрин продажи неисправной карты


Поэтому. Уважаемые пользователи, покупатели! Принимайте то что пишут насчет возвратов и гарантии(покупая товар) , или не принимайте(не покупайте).
Но если купили товар который обмену не подлежит, значит приняли эти условия. Не нужно, так или иначе, потом что то доказывать.

Особенно, если покупаете наложенным платежом. (как последний случай).
Проверить пост карту , в ПРАВИЛЬНОМ ноутбуке, с разведенными сигналами пост кодов на разьем мини PCIE , в отделении новой почты, не совершая еще оплату, можно без проблем, в течении двух минут.
Если сомневаетесь в моей лично или нашей порядочности.
Все это будет записано на камеры видео наблюдения в отделении новой почты, и без проблем , с 100% Вашей гарантией, будет на вашей стороне, если подключите правильно и не работает.. или вам просто кажется что не работает ( это не редкость с пост картами)

Отказались от получения, и все!

Не чего не оплачиваете, посылка вернется к нам, при этом, мы уверены, что она не была во всех тяжких "грехах" от неправильного использования.
(видео предоставят нам, по запросу по факту акта отказа на новой почте).

Но если Вы все что написано, на многих страницах проигнорировали, через неделю пишите не работает, пишет какие то ошибки, или еще что - не обессудьте, не хто не чего менять не будет!
Прикрепления: 0772039.png(1425Kb)
 
Jenia59Дата: Понедельник, 22.08.2016, 15:46 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. История с демонстративным режимом карты - это моя история.
На ответ слов автора - какова бы ни была специфичным продуктом карта - если в инструкции по эксплуатации оной прямым текстом при выдаче ошибки E.7. прописано: "Верните меня пожалуйста продавцу, я не сломалась - я не авторизирована!" Какие ещё могут возникнуть вопросы не связанные о последующем возврате и компенсации. А возникнуть вдруг вопрос о неправильной эксплуатации и специфичности товара. Я прекрасно понимаю что малейшее неправильное движение может привести к неработоспособности карты, и понимаю почему нет гарантии. Но не на заведомо-же не рабочий товар?, и ошибка Е.7. говорит лишь о том что карта не была активирована производителем. Где здесь чья либо вина кроме производителя и косвенно магазина не проревевшего товар на соответствие?
 
AdminДата: Понедельник, 22.08.2016, 16:38 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
Цитата Jenia59 ()
при выдаче ошибки E.7. прописано: "Верните меня пожалуйста продавцу, я не сломалась - я не авторизирована!"


Удивительный перевод оригинального текста! - E.7. - product isn't autorized. Please return the card to sellers

Где же здесь, "я не сломалась"?

Вот источник http://www.geeetech.com/wiki/index.php/Debug_king(5-IN-1)_Debug_card

Вот раздел, насчет "я не сломалась"
Debug card error information - Debug информация об ошибке карты
When power-up the debug card, it will have self-diagnoses, If can’t pass the self-diagnoses test, it will show the corresponding error information as below;
При включении питания отладки карты, она будет иметь самостоятельно диагноз, если не может пройти тест самодиагностики, он покажет соответствующую информацию об ошибке, как показано ниже; т.е - неисправности карты.

E.0. Fail in self-test
E.1.Product series number is incorrect
E.7.product isn’t authorized, Please return the card to the sellers.

Все ошибки, есть ошибки самодиагностики карты, которые она сообщает, когда СЛОМАЛАСЬ, по той или иной причине.
Все три ошибки, могут возникнуть, от неправильной эксплуатации, от неправильного подключения к дебаг, от попытки чтения прошивки.. клонирования.. и т.д.
масса причин.

Но не одна из них, не говорит - повесьте меня на продавца, верните ему, пусть делает возврат, пусть возвращает деньги. я неисправна была до отправки к Вам и т.д.

Особенно, если продавец честно, еще до продажи, ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОСТ КАРТ, пишет - не о каком возврате речи идти не может!

Я не буду отвечать за Ваши действия после которых пост карта или "не чего не показывает" в разьеме где даже пост коды не разведены.. или почему то, после подключения(подпайки) к дебагу самсунга "стандартному", вывалилась с ошибкой E.7 (исключительно этот случай)
 
Jenia59Дата: Понедельник, 22.08.2016, 17:30 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
По той или иной причине говорит код Е.0. и в этом случае инструкция никаких действий предпринимать не велит.
E.7.product isn’t authorized, Please return the card to the sellers. Прямым текстом: "Карта не авторизованна. Пожалуйста верните продавцу"!
И заметьте карта прекрасно работает, все порты в норме но не дает считывать коды определённой длинны около 6ти. т-есть работает в демонстрационном режиме и ждёт когда ей присвоят авторизацию. И что в данном случае оказывается виноват покупатель? Или всё-же производитель а магазин как посредник должен взять вину на себя и уважающий себя не просто не отказаться от обмена на подобный товар - тем самым оскорбив покупателя - обвинив в некомпетентности, а компенсировать даже почтовые расходы и принести искренние извинения в доставленных неудобствах.
 
AdminДата: Понедельник, 22.08.2016, 17:54 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
Да покупатель всегда прав! Куда уж там.

насчет - "Верните меня пожалуйста продавцу, я не сломалась - я не авторизирована!"
Немного не тот перевод, в теме я ответил по этому поводу.

и "и понимаю почему нет гарантии. Но не на заведомо-же не рабочий товар?, "

Если ремонтом занимаетесь, думаю прекрасно знаете, и не раз, исправляли. .и слетевшие биосы.. и слетевший МЕ регион, и подобные вещи.
Они тоже возникли по вине продавца или производителя?
Тоже ноутбук продали людям с летевшим биосом или слетевшиим ме регионом????
То что тысяча и одна причина, его слета, в процессе эксплуатации, думаю вам тоже не нужно лишний раз объяснять?
Но почему то, это не очевидно. А вот то что якобы " продали заведомо неисправный товар", очевидно.
И то что предупреждали что нет возврата, гарантии ит .д, тоже осталось как бы в стороне...

по человечески, сразу, написано черным по белому- пост карты не принимаются к возврату!
Написано везде, где это только можно. Но почему то, Вам вроде бы это не видно было?
Не согласны с этим? Считаете что Вам должны в любом случае, вернуть деньги или дать другой товар в срок 14 дней? - не покупайте у нас пост карту! Не нужно. Покупайте там, где на нее дадут гарантию, будут менять на другие и т.д!
Все четно и прямо!

Лично, на почту, сюда же, это тоже перед покупкой Вам озвучивалось. Нет возврата на пост карты, нет на них гарантии.
В том же разделе - Гарантия, все расписано.

Вы приняли решение покупать. Т.е заключили как вы говорите, со мной договор, приняв условия продажи. ТАк почему, потом приняли решение пугать , меня законом о защите прав потребителя и 14 днях возврата.
Хотя до покупки, вы прекрасно понимали все ответственности, лично между нами и договоренности.

Вы говорите о договоре? Так в нашем с Вами договоре, прописано что не подлежит возврату.
Неужели Вы не спрашивали об этом? Спрашивали, уточняли.
Но сейчас, почему то все это забылось, и есть "другой" "договор", с другими правилами, общий для всех?

Мы обязаны, мы должны извиниться, и мы должны за все оплатить!

Да. По закону, мы должны бегать на цыпочках, и менять все что не попросят. Уж такие у нас законы.
И для оспаривания, мне нужно лично потратиться на экспертизу независимой организации и т.д.
И расходы мне, даже если заключение будет на моей стороне, мне не хто не вернет.. я буду ее сам оплачивать.

В отличии от Вашей стороны.. поскольку если вы подаете на подобную экспертизу, меня обязывают ее оплачивать если заключение в вашу пользу, даже если вы на нее подавали..

В списке исключенных товаров для возврата, в законе есть все, игрушки детские, лекарства, золотые украшения, ювелирные украшения, даже зубные щетки есть! Полотенца!!! Подушки! Металлопрокат есть! ну нельзя вернут металл обратно продавцу... вот так! Нельзя вернуть зубную щетку! Даже если она упакована в стикер и не открывалась! НЕЛЬЗЯ.

А тех же микросхем, и подобных плат как эта, там нет! Хотя испортить их, не составляет труда, даже не нанося видимых повреждений!

Повторюсь , покупая товар, Вы соглашаетесь, на то что прописано в его описании. Там написано, гарантии на товар нет, и нет возврата пост карт.
Если не согласны с этим - не покупайте. покупайте в другом месте.

Поэтому, сделаем в ближайшее время, как это сделано на многих сайтах, - договор оферты где все это, будет прописано.
Исключив на нет, подобные случаи.
 
Форум » О нас willem-ua.com » Общие вопросы » Почему пост карты Post Card не подлежат возврату, обмену? (описание почему мы не принимаем их к возврату и не даем гар.)
Страница 1 из 11
Поиск:

© Copyright Willem-ua 2010-2017